Мы в соцсетях

Утверждены
постановлением Правительства
Кыргызской Республики
от 29 июня 2011 года N 346

АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
АПКР-7
"РЕГИСТРАЦИЯ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ"

1. Определения
2. Общие положения
3. Регистрация воздушного судна
4. Снятие воздушного судна с регистрации
5. Замена и выдача дубликата Свидетельства
о регистрации
6. Национальный и регистрационный знак
7. Нанесение знаков на воздушное судно
8. Размеры знаков
9. Типы символов для знаков
10. Нанесение других знаков и символов на воздушное
судно
11. Опознавательная табличка
12. Ведение реестра воздушных судов и документация
Приложение 1. Свидетельство о регистрации
Приложение 2. Классификация летательных аппаратов
Приложение 3. Заявление о регистрации воздушного судна
Приложение 4. Заявление о снятии воздушного судна с регистрации
Приложение 5. Заявление о выдаче Дубликата свидетельства
о регистрации
Приложение 6. Акт технического состояния воздушного судна
Приложение 7. Акт приема-передачи воздушного судна
Приложение 8. Свидетельство о снятии с регистрации

Регистрация поправок и дополнений

┌──┬────────────┬────────────┬────────────┬─────────────┬─────────────┐
│N │ Дата │ Дата │Акт, которым│ Дата │Подпись лица,│
│ │ принятия │ вступления │ принята │ внесения │ внесшего │
│ │ │ в силу │ поправка │ поправок │ поправку в │
│ │ │ │ │ в данный │ данный │
│ │ │ │ │ экземпляр │ экземпляр │
├──┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┤
├──┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┤
├──┼────────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┤
└──┴────────────┴────────────┴────────────┴─────────────┴─────────────┘
Примечание: Записи о дате внесения поправок в данный экземпляр и подпись лица внесшего поправку в данный экземпляр, имеют отношение к держателю настоящих Правил.

Предисловие

Настоящие Авиационные правила Кыргызской Республики - АПКР-7 Регистрация гражданских воздушных судов (далее Правила) разработаны на основании статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики.
Наименование Правил основано на наименовании, указанном в пункте (ж) статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики. Нумерация Правил совпадает с порядковым номером пункта (ж) статьи 2 Воздушного кодекса Кыргызской Республики.
При разработке настоящих Правил в качестве основного документа Международной организации гражданской авиации (ИКАО) использовано Приложение 7 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция), издание 5-е, вступившее в силу 27.11.03 и включающее поправку N 5, вступившую в силу 14.07.03.
Настоящие Правила вступают в силу с 01.04.2008.

1. Определения

1.1. Автожир - летательный аппарат тяжелее воздуха, который поддерживается в полете за счет реакций воздуха с одним или несколькими несущими винтами, свободно вращающимися вокруг осей, находящихся примерно в вертикальном положении.
1.2. Аэростат - летательный аппарат легче воздуха, не приводимый в движение силовой установкой.
1.3. Вертолет - летательный аппарат тяжелее воздуха, который поддерживается в полете главным образом за счет реакций воздуха с одним или несколькими несущими винтами, вращаемыми силовой установкой вокруг осей, находящихся примерно в вертикальной плоскости.
1.4. Винтокрыл - летательный аппарат тяжелее воздуха, приводимый в движение силовой установкой и поддерживаемый в полете за счет реакций воздуха с одним или несколькими несущими винтами.
1.5. Воздушное судно; летательный аппарат - любой аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет реакции воздуха, отличной от реакции воздуха с земной поверхностью.
1.6. Государство регистрации - государство, в реестр которого занесено воздушное судно.
1.7. Дирижабль - летательный аппарат легче воздуха, приводимый в движение силовой установкой.
1.8. Летательный аппарат легче воздуха - любой летательный аппарат, который удерживается в воздухе в основном за счет своей аэростатической подъемной силы.
1.9. Летательный аппарат тяжелее воздуха - любой летательный аппарат, подъемная сила которого в полете создается в основном за счет аэродинамических сил.
1.10. Общий знак - знак, выделенный Международной организацией гражданской авиации полномочному органу, ведающему регистрацией общих знаков воздушных судов международного эксплуатационного агентства на любой другой основе, кроме государственной.
Примечание: Все воздушные суда международного эксплуатационного агентства, зарегистрированные на любой другой основе, кроме государственной, должны иметь один и тот же общий знак.
1.11. Орнитоптер - воздушное судно тяжелее воздуха, которое поддерживается в полете в основном за счет реакций воздуха с его плоскостями, которым придается маховое движение.
1.12. Огнеупорный материал - материал, способный выдерживать нагрев также, как сталь, или лучше, при условии, что размеры в обоих случаях соответствуют конкретному назначению.
1.13. Орган гражданской авиации - государственный орган Кыргызской Республики, ответственный за регулирование деятельности гражданской авиации и регистрацию воздушных судов в Кыргызской Республике.
1.14. Полномочный орган регистрации общих знаков - орган, ведущий на негосударственной основе реестр (или, соответственно, часть его), куда заносятся воздушные суда международного эксплуатационного агентства.
1.15. Планер - летательный аппарат тяжелее воздуха, не приводимый в движение силовой установкой, подъемная сила которого создается в основном за счет аэродинамических реакций на поверхностях, остающихся неподвижными в данных условиях полета.
1.16. Самолет - летательный аппарат тяжелее воздуха, приводимый в движение силовой установкой, подъемная сила которого в полете создается в основном за счет аэродинамических реакций на поверхностях остающихся неподвижными в данных условиях полета.
1.17. Свидетельство о регистрации - документ, удостоверяющий, что данное воздушное судно должным образом зарегистрировано в Государстве регистрации.
1.18. Сертификат летной годности - документ, подтверждающий, что это воздушное судно отвечает требованиям к конструированию, предусмотренным соответствующими нормами летной годности.
1.19. Сертификат типа - документ, выданный договаривающимся государством для определения конструкции типа воздушного судна и подтверждения того, что эта конструкция отвечает соответствующим нормам летной годности данного государства.
1.20. Соответствующие нормы летной годности - всеобъемлющие и подробные нормы летной годности, установленные, принятые или признанные Кыргызской Республикой для рассматриваемого класса воздушных судов, двигателей или воздушных винтов.
1.21. Экспортный сертификат летной годности - документ, не являющийся действительным для цели выполнения полетов, но который может быть выдан или признан Кыргызской Республикой для подтверждения положительных результатов последней проверки состояния летной годности экспортируемого из Кыргызской Республики или импортируемого в Кыргызскую Республику воздушного судна.

2. Общие положения

2.1. Положения настоящих Правил не применяются в отношении метеорологических шаров-пилотов, используемых исключительно в метеорологических целях, или беспилотных неуправляемых аэростатов без полезного груза.
2.2. Метеорологические шары-пилоты, а также планеры и аэростаты, используемые исключительно в метеорологических целях или беспилотные неуправляемые аэростаты или свободные аэростаты без полезного груза или коммерческой загрузки и другие подобные летательные аппараты могут не регистрироваться в Реестре гражданских воздушных судов Кыргызской Республики. В этом случае такие летательные аппараты подлежат учету в специальном реестре или подобном документе Органа гражданской авиации.

3. Регистрация воздушного судна

3.1. Для регистрации воздушного судна в Кыргызской Республике Эксплуатант/собственник воздушного судна представляет в Орган гражданской авиации:
(а) заявление о регистрации воздушного судна по форме, указанной в Приложении 3 к настоящим Правилам;
(б) сертификат летной годности или Акт технического состояния воздушного судна, подтверждающий годность воздушного судна к полетам, по форме, указанной в Приложении 6 к настоящим Правилам;
(в) сертификат типа;
(г) договор о купле-продаже или другой документ, в соответствии с которым владелец обладает правом собственности на данное воздушное судно;
(д) договор аренды или другой документ, в соответствии с которым эксплуатант обладает правом распоряжения данным воздушным судном в случае, когда эксплуатант не является владельцем данного воздушного судна;
(е) экспортный сертификат летной годности, признанный в Кыргызской Республике, в случае импортируемого в Кыргызскую Республику воздушного судна;
(ж) акт или другой документ, который содержит перечень эксплуатационной, технической и другой документации, а также съемного и другого оборудования воздушного судна в соответствии с технической документацией и его назначением.
3.2. Акт технического состояния воздушного судна составляется комиссией или организацией по техническому обслуживанию, назначенной, эксплуатантом/собственником воздушного судна. Акт подписывается всеми членами комиссии, а также руководителем или ответственным должностным лицом эксплуатанта, ответственным за техническое обслуживание.
3.3. Информация о техническом состоянии воздушного судна может быть представлена в форме, отличающейся от формы, указанной в Приложении 6 к настоящим Правилам. В любом случае эта информация или Акт технического состояния воздушного судна включают, по меньшей мере, те данные, которые предусмотрены формой, указанной в Приложении 6 к настоящим Правилам, и которые необходимы для определения технического состояния воздушного судна.

4. Снятие воздушного судна с регистрации

4.1. Воздушное судно снимается с регистрации в следующих случаях:
(а) по заявлению эксплуатанта/владельца воздушного судна;
(б) списание или снятие иным образом воздушного судна с эксплуатации в Кыргызской Республике;
(в) несоблюдения эксплуатантом/владельцем воздушного судна требований любого из авиационных правил Кыргызской Республики, при котором безопасная эксплуатация или поддержание летной годности данного воздушного судна не обеспечивается или, когда имеются основания считать, что восстановление летной годности или использование данного воздушного судна является невозможным или нецелесообразным.
4.2. Эксплуатант/владелец воздушного судна, зарегистрированного в Кыргызской Республике, немедленно уведомляет Орган гражданской авиации о любом принятом решении и факте списания или снятия воздушного судна с эксплуатации.
4.3. При снятии воздушного судна с регистрации эксплуатант/владелец представляет в Орган гражданской авиации:
(а) заявление о снятии воздушного судна с регистрации по форме, указанной в Приложении 4 к настоящим Правилам;
(б) документ, подтверждающий факт списания или снятия воздушного судна с эксплуатации, в случае списания или снятия воздушного судна с эксплуатации;
(в) акт технического состояния воздушного судна по форме, указанной в Приложении 6 к настоящим Правилам, в случае необходимости выдачи Экспортного сертификата летной годности;
(г) документ, подтверждающий обязательства государства экспорта воздушного судна зарегистрировать данное воздушное судно в своем реестре в случае подачи заявления о снятии воздушного судна с регистрации с целью его экспорта или регистрации в другом государстве;
(д) оригинал Свидетельства о регистрации.
Примечание: В соответствии с Воздушным кодексом Кыргызской Республики факт снятия воздушного судна с регистрации в Кыргызской Республике и/или аннулирование действия сертификата о регистрации данного воздушного судна подтверждается соответствующей записью об этом в Реестре гражданских воздушных судов Кыргызской Республики.
4.4. При снятии воздушного судна с регистрации по запросу эксплуатанта/владельца или другого государства Орган гражданской авиации выдает свидетельство о снятии с регистрации по форме, указанной в Приложении 8 к настоящим Правилам.

5. Замена и выдача дубликата
Свидетельства о регистрации

5.1. Выдача Дубликата свидетельства о регистрации осуществляется при его утере, уничтожении или порче, в результате которого распознавание Свидетельства становится невозможным.
5.2. Замена Свидетельства о регистрации осуществляется при изменении сведений о воздушном судне и/или его владельце, а также при его порче, в результате которого распознавание какого-либо сведения, внесенного в Свидетельство, становится невозможным или затруднительным.
5.3. Эксплуатант/владелец воздушного судна, зарегистрированного в Кыргызской Республике, немедленно уведомляет Орган гражданской авиации о любом изменении в отношении сведений о владельце воздушного судна.
5.4. Дубликат свидетельства о регистрации выдается на основании:
(а) заявления эксплуатанта воздушного судна, по форме, указанной в Приложении 5 к настоящим Правилам;
(б) акта или заключения комиссии, назначенной Органом гражданской авиации, или соответствующего правоохранительного органа, подтверждающего факт порчи, утери или уничтожения Свидетельства о регистрации;
(в) наличия всех других документов, требующихся при выдаче Свидетельства о регистрации.

6. Национальный и регистрационный знак

6.1. Каждому воздушному судну, зарегистрированному в Кыргызской Республике, присваивается регистрационный знак, и выдается Свидетельство о регистрации по форме, указанной в Приложении 1 к настоящим Правилам.
6.2. Национальный знак воздушных судов, зарегистрированных в Кыргызской Республике, состоит из сочетания 2-х заглавных латинских букв "ЕХ", включенных в позывные радиосвязи, и присвоенных Кыргызской Республике Международным союзом электросвязи. Национальный знак предшествует регистрационному знаку.
6.3. Регистрационный знак воздушных судов, зарегистрированных в Кыргызской Республике, состоит из сочетания трех или пяти арабских цифр, присвоенных данному воздушному судну Кыргызской Республикой.
6.4. Регистрационный знак воздушных судов Кыргызской Республики, которым Свидетельство регистрации выдается или заменяется после вступления в силу настоящих Правил, состоит из сочетания пяти арабских цифр.
6.5. Регистрационный знак воздушных судов Кыргызской Республики, которым Свидетельство регистрации было выдано до вступления в силу настоящих Правил, может состоять из сочетания трех арабских цифр, если перерегистрация таких воздушных судов является невозможной.
6.6. Регистрационный знак воздушных судов, зарегистрированных в Кыргызской Республике, с 01.01.2009 состоит из сочетания пяти арабских цифр, присвоенных данному воздушному судну Кыргызской Республикой.
6.7. Регистрационный знак воздушным судам, зарегистрированным в Кыргызской Республике после вступления в силу настоящих Правил, присваивается, как правило, по нарастающей по мере внесения каждого воздушного судна в Реестр гражданских воздушных судов Кыргызской Республики.

7. Нанесение знаков на воздушное судно

7.1. Общие требования

7.1.1. Каждое воздушное судно, зарегистрированное в Кыргызской Республике, имеет нанесенный на его борт национальный и регистрационный знак.
7.1.2. Для нанесения на воздушное судно национального и регистрационного знака используется краска или любые другие средства, которые обеспечивают аналогичную степень сохранности, а также их четкую различимость и хорошую видимость при любом освещении.

7.2. Летательные аппараты легче воздуха

7.2.1. Дирижабли. Знаки на дирижабле наносятся либо на его корпус, либо на поверхности стабилизатора. Если знаки наносятся на корпус, они располагаются вдоль корпуса на каждой стороне дирижабля, а также на верхней поверхности вдоль линии симметрии. Если знаки наносятся на поверхности стабилизатора, они располагаются на горизонтальном и вертикальном стабилизаторах. Знаки на горизонтальном стабилизаторе располагаются на правой половине верхней поверхности и на левой половине нижней поверхности, причем вершины букв и цифр обращены к передней кромке. Знаки на вертикальном стабилизаторе располагаются на каждой стороне нижней половины стабилизатора, причем буквы и цифры располагаются горизонтально.
7.2.2. Сферические аэростаты (кроме беспилотных неуправляемых аэростатов). Знаки наносятся в двух диаметрально противоположных местах. Они располагаются вблизи максимальной горизонтальной окружности аэростата.
7.2.3. Несферические аэростаты (кроме беспилотных неуправляемых аэростатов). Знаки наносятся с каждой его стороны. Они располагаются вблизи линии максимального поперечного сечения аэростата непосредственно над подвесным поясом или над точками крепления подвесных канатов корзины.
7.2.4. Летательные аппараты легче воздуха (кроме беспилотных неуправляемых аэростатов). Боковые знаки наносятся таким образом, чтобы они были видны с обеих сторон и с земли.
7.2.5. Беспилотные неуправляемые аэростаты. Знаки наносятся на опознавательной табличке.

7.3. Летательные аппараты тяжелее воздуха

7.3.1. Крылья. На летательных аппаратах тяжелее воздуха знаки наносятся в одном месте на нижней поверхности конструкции крыла. Они располагаются на левой половине нижней поверхности конструкции крыла, если они не занимают всю эту поверхность. По мере возможности знаки располагаются на одинаковом расстоянии от передней и задней кромок крыла. Вершины букв и цифр обращены в стороны передней кромки крыла.
7.3.2. Фюзеляж (или аналогичная конструкция) и вертикальные поверхности хвостового оперения. На летательных аппаратах тяжелее воздуха знаки наносятся или на каждой стороне фюзеляжа (или аналогичной конструкции) между крыльями и поверхностью хвостового оперения, или на верхней половине вертикальных плоскостей хвостового оперения. Если знаки располагаются на одной вертикальной поверхности хвостового оперения, они наносятся с каждой его стороны. Если знаки располагаются на нескольких вертикальных поверхностях хвостового оперения, они наносятся на наружных сторонах внешних поверхностей.
7.3.3. Особые случаи. Если в конструкции летательного аппарата тяжелее воздуха отсутствуют части, аналогичные тем, которые упомянуты в настоящих Правилах, знаки наносятся таким образом, чтобы обеспечить быстрое опознавание воздушного судна.

8. Размеры знаков

8.1. Буквы и цифры в каждой отдельной группе знаков имеют одинаковую высоту.

8.2. Летательные аппараты легче воздуха

8.2.1. Знаки на летательных аппаратах легче воздуха (кроме беспилотных неуправляемых аэростатов) имеют высоту, по крайней мере, 50 сантиметров.
8.2.2. Размеры знаков беспилотных неуправляемых аэростатов определяются Государством регистрации с учетом размера полезного груза, к которому прикрепляется опознавательная табличка.

8.3. Летательные аппараты тяжелее воздуха

8.3.1. Знаки на крыльях летательных аппаратов тяжелее воздуха имеют высоту не менее 50 см.
8.3.2. Знаки на фюзеляже (или аналогичной конструкции) и на вертикальных поверхностях хвостового оперения летательных аппаратов тяжелее воздуха имеют высоту не менее 30 см.
8.3.3. Если в конструкции летательного аппарата тяжелее воздуха отсутствуют части, аналогичные тем, которые упомянуты в настоящих Правилах, знаки имеют такие размеры, которые обеспечивают быстрое опознавание летательного аппарата.

9. Типы символов для знаков

9.1. Для буквенных обозначений используются заглавные буквы латинского алфавита без орнамента. Для цифровых обозначений используются арабские цифры без орнамента.
9.2. Ширина каждого символа (кроме буквы I и цифры 1) и длина дефиса составляют две трети высоты символа.
9.3. Все символы и дефисы выполняются сплошными линиями и таким цветом, который обеспечивает хорошую контрастность с фоном. Толщина линий составляет одну шестую высоты символа.
9.4. Каждый символ отделяется от предшествующего или последующего символа расстоянием, составляющим не менее одной четвертой ширины символа. В таких случаях дефис считается отдельным символом.

10. Нанесение других знаков и
символов на воздушное судно

10.1. Каждое воздушное судно, зарегистрированное в Кыргызской Республике, на своем борту имеет изображение Государственного флага Кыргызской Республики, которое, как правило, располагается непосредственно перед национальным и регистрационным знаком, и имеет высоту, равную высоте этого знака.
Примечание: Изображение Государственного флага Кыргызской Республики осуществляется с соблюдением установленных требований и правил изображения Государственного флага Кыргызской Республики.
10.2. Образец раскраски воздушного судна одобряется Органом гражданской авиации.
10.3. Образец раскраски воздушного судна изготовляется в цветном изображении в трех проекциях на листах формата не менее А-4 с соблюдением масштаба, и включает изображение:
(а) зарегистрированного товарного знака эксплуатанта;
(б) обозначения воздушного судна;
(в) государственного флага Кыргызской Республики;
(г) других знаков и/или символов, согласно представленному образцу.
10.4. Любой знак и/или символ, наносимые на воздушное судно или его раскраски не ухудшают распознавание других знаков и символов, наносимых на воздушное судно в соответствии с требованиями разработчика, изготовителя и/или соответствующими авиационными правилами Кыргызской Республики.

11. Опознавательная табличка

11.1. Каждое воздушное судно, эксплуатирующееся или осуществляющее полет на территории Кыргызской Республики, имеет опознавательную табличку, в которой указаны, по крайней мере, национальный или общий и регистрационный знак. Табличка изготовляется из огнеупорного металла или другого огнестойкого материала, обладающего соответствующими физическими свойствами, и прикрепляется к воздушному судну на видном месте около главного входа или, в случае беспилотного неуправляемого аэростата, она прикрепляется на видном месте на наружной части полезного груза.

12. Ведение реестра воздушных судов и документация

12.1. Сведения о воздушном судне, вносимые в Реестр гражданских воздушных судов Кыргызской Республики, содержат, по меньшей мере, ту информацию, которая включена в Свидетельство о регистрации данного воздушного судна.
12.2. Реестр беспилотных неуправляемых аэростатов включает в себя сведения о дате, времени и месте запуска, типе аэростата и названии эксплуатанта.
12.3. Все документы, оформленные в связи с регистрацией или снятием воздушного судна с регистрации, и на основе которых оно было зарегистрировано или снято с регистрации, хранятся в Органе гражданской авиации в течение всего срока службы и не менее пяти лет со дня снятия воздушного судна с регистрации, и не менее трех лет со дня продления или замены этих документов.


Приложение 1

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о регистрации

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Кыргызская Республика (Герб Kyrgyz Republic                                                                                          │
│Министерство транспорта Кыргызской Ministry of Transport &                                                                     │
│ и коммуникаций Республики) Communications                                                                                          │ 
│Департамент гражданской Department of Civil Aviation                                                                               │
│ авиации                                                                                                                                                │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ │
│ Certificate of Registration │
├────────────────────┬──────────────────────────┬─────────────────────┤
│ Национальный и │Изготовитель и обозначение│ Серийный N │
│ регистрационный │ воздушного судна │ Aircraft serial N │
│ знак │ изготовителем │ │
│ Nationality and │ Manufacturer and │ │
│ registration mark │manufacturer's designation│ │
│ │ of aircraft │ │
├────────────────────┴──────────────────────────┴─────────────────────┤
│Владелец: │
│Name of owner: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Адрес владельца: │
│Address of owner: │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Настоящим удостоверяется, что вышеупомянутое воздушное судно │
│ должным образом занесено в Реестр гражданских воздушных судов │
│ Кыргызской Республики в соответствии с Конвенцией │
│ о международной гражданской авиации от 7 декабря 1944 года │
│ и Авиационными правилами Кыргызской Республики "АПКР-7 │
│ Регистрация гражданских воздушных судов" │
│ │
│ It is hereby certified that the above described aircraft has been │
│ duly entered on the Civil Aircraft Register of Kyrgyz Republic │
│ in accordance with the Convention on International Civil Aviation │
│dated 7 December 1944 and with the Aviation Rules of Kyrgyz Republic │
│ "KRAR-7 Registration of Civil Aircraft" │
│ │
│Директор: │
│Director: _______________________ __________________________________│
│ (Подпись/signature) (инициалы, фамилия/initials, name)│
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Дата выдачи: │
│Date of issue: │
│ │
│ М.П./Stamp │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Кыргызская Республика, 720044, г.Бишкек, ул.Ахунбаева, 184; │
│ Тел./Факс: (996 312) 542140, 542141 │
│ 184, Ahunbaev Street, Bishkek 720044, Kyrgyz Republic, │
│ Tel./Fax: (996 312) 542140, 542141(*) │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
(*) Данное место может быть использовано для другой информации или цели.




6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Опубликован в газете "Эркин Тоо" от 5 октября 2011 года N 84
23 сентября 2011 года






Все права защищены, Copyright 2017
Нотариальная Палата
Кыргызской Республики
E-mail

Web site

Общественное объединение

Not-palata@yandex.com

http://www.not-palata.kg

"Нотариальная Палата
Кыргызской Республики"

Контакты:


Адрес:
+996 312 654621
+996 312 343527
+996 555 024823

720010, Кыргызская Республика,
г. Бишкек ул. Токтогула, 230