Мы в соцсетях

Статья 17. Порядок внесения изменений, дополнений в нормативный правовой акт, признания его утратившим силу

1. Изменения и (или) дополнения, вносимые в нормативные правовые акты, оформляются в виде новой редакции нормативного правового акта (его структурного элемента), если количество вносимых в действующую редакцию изменений и (или) дополнений составляет более половины текста нормативного правового акта (его структурного элемента) либо если внесение отдельных изменений и (или) дополнений технически сложно для изложения или восприятия. При изложении текста нормативного правового акта в новой редакции в наименовании нормативного правового акта слова "новая редакция" не используются. При принятии нормативного правового акта в новой редакции действующий нормативный правовой акт одновременно подлежит признанию утратившим силу.

В остальных случаях в текст нормативного правового акта вносятся изменения и (или) дополнения путем исключения, дополнения или замены отдельных слов, предложений, цифр.

2. Внесение изменений и (или) дополнений в нормативный правовой акт осуществляется принявшим (издавшим) его нормотворческим органом (должностным лицом) посредством принятия (издания) нормативного правового акта того же вида.

3. Внесение изменений и (или) дополнений в нормативные правовые акты, принятые по результатам референдума, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Законом, если иное не предусмотрено конституционным законом о референдуме.

Вносить изменения и (или) дополнения в нормативный правовой акт путем внесения изменений и (или) дополнений в изменяющий и (или) дополняющий его нормативный правовой акт не допускается.

4. В связи с принятием нормативного правового акта подлежат признанию утратившими силу все акты той же или меньшей юридической силы или их структурные элементы, если они противоречат включенным в новый акт нормативным правовым предписаниям либо поглощены им, либо фактически утратили свое значение.

5. Признанию утратившими силу подлежат нормативный правовой акт, его структурные элементы; исключению - слова, цифры и предложения.

6. При признании утратившими силу структурных элементов пересчет последующих структурных элементов не производится. Утративший силу структурный элемент участвует в подсчете при последующем внесении изменений и (или) дополнений в данный структурный элемент.

7. При признании нормативного правового акта утратившим силу одновременно подаются на утрату все нормативные правовые акты либо их структурные элементы, которыми вносились изменения и (или) дополнения в данный акт.

8. В случае если нормативным правовым актом признается утратившим силу другой нормативный правовой акт или его структурный элемент, в котором предусматривалось признать утратившими силу ранее принятые нормативные правовые акты, последние не возобновляют свое действие.

Глава 4
Нормотворческая деятельность

Статья 18. Особенности планирования законотворческой деятельности

1. Правительство ежегодно разрабатывает и утверждает план законопроектных работ.

2. При разработке проектов планов законопроектных работ учитываются обращения и заявления Президента, предложения депутатов Жогорку Кенеша, заинтересованных органов, научных учреждений, представителей гражданского общества, а также результаты мониторинга и оценки действующего законодательства в порядке, определяемом Правительством.

3. Нормативные правовые акты могут быть подготовлены вне плана законопроектных работ.

(В редакции Закона КР от 18 февраля 2014 года N 35)

Статья 19. Анализ регулятивного воздействия проекта нормативного правового акта

1. Проекты нормативных правовых актов, направленные на регулирование предпринимательской деятельности, подлежат анализу регулятивного воздействия в соответствии с методикой, утвержденной Правительством.

2. Анализ регулятивного воздействия осуществляется и обеспечивается разработчиком нормативного правового акта.

3. Проект нормативного правового акта подлежит отклонению в случае непредставления разработчиком обоснования, подготовленного на основе анализа регулятивного воздействия.

Статья 20. Проведение правовой и иной научной экспертизы проекта нормативного правового акта

1. Проекты нормативных правовых актов по вопросам обеспечения конституционных прав, свобод и обязанностей граждан; правового статуса общественных объединений, средств массовой информации; государственного бюджета, налоговой системы; экологической безопасности; борьбы с правонарушениями; введения новых видов государственного регулирования предпринимательской деятельности должны подлежать правовой, правозащитной, гендерной, экологической, антикоррупционной и иной научной экспертизе (в зависимости от правоотношений, на регулирование которых направлен проект нормативного правового акта).

2. Задачами научной экспертизы являются:

оценка качества, обоснованности и своевременности проекта, соблюдения в проекте требований нормотворческой техники;

оценка проекта на соответствие Конституции, конституционным законам, законам и международным обязательствам Кыргызской Республики;

определение возможностей эффективности нормативного правового акта;

выявление и оценка социальных, экономических, научно-технических, экологических и иных отрицательных последствий принятия проекта в качестве нормативного правового акта;

рассмотрение иных задач, поставленных при проведении научной экспертизы.

3. Для проведения независимой научной экспертизы проектов нормативных правовых актов, указанных в части 1 настоящей статьи, нормотворческим органом могут быть приглашены ученые и специалисты из других государств. Проект может быть направлен для научной экспертизы в международную организацию.

4. В качестве экспертов должны привлекаться лица, не принимавшие непосредственного участия в подготовке проекта нормативного правового акта.

5. Аккредитацию независимых экспертов (физических и юридических лиц) на право осуществления специализированных видов экспертиз проводит уполномоченный государственный орган в сфере аккредитации, определяемый Правительством.

Порядок проведения аккредитации независимых экспертов (физических и юридических лиц) на право осуществления специализированных видов экспертиз проектов нормативных правовых актов устанавливается Правительством.

(В редакции Закона КР от 14 марта 2014 года № 47)

См.:

постановление Правительства КР от 15 июля 2013 года N 413 "Об утверждении Положения об аккредитации физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по проведению специализированных видов экспертиз проектов нормативных правовых актов (правовой, правозащитной, гендерной, антикоррупционной и экологической)"

Статья 21. Согласование проекта нормативного правового акта

Проекты нормативных правовых актов перед их внесением Президенту, Правительству подлежат в обязательном порядке согласованию с Министерством юстиции Кыргызской Республики (далее - Министерство юстиции), по вопросам, предусматривающим сокращение доходов или увеличение расходов государства, - с Министерством финансов Кыргызской Республики, направленные на регулирование деятельности субъектов предпринимательства, - с уполномоченным государственным органом по развитию предпринимательства, с другими государственными органами, если в нормативном правовом акте содержатся нормы, касающиеся их компетенции.

Статья 22. Организация общественного обсуждения

1. Проекты нормативных правовых актов, непосредственно затрагивающих интересы граждан и юридических лиц, а также проекты нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность, подлежат общественному обсуждению посредством размещения на официальном сайте нормотворческого органа. По решению нормотворческого органа, в случае отсутствия у нормотворческого органа официального сайта, а также в случаях, предусмотренных законом, опубликование нормативных правовых актов производится в средствах массовой информации.

2. Общественное обсуждение проекта нормативного правового акта обеспечивается нормотворческим органом путем:

обеспечения доступа к тексту проекта нормативного правового акта;

принятия, рассмотрения и обобщения предложений, поступающих от участников общественного обсуждения;

подготовки по результатам общественного обсуждения итоговой информации о поступивших предложениях с обоснованием причин включения либо невключения их в проект нормативного правового акта. Итоговая информация отражается в справке-обосновании к проекту нормативного правового акта.

3. Субъект нормотворческой деятельности обязан обнародовать информацию, имеющую отношение к предмету обсуждения, в том числе:

текст проекта нормативного правового акта;

обоснование необходимости принятия нормативного правового акта;

перечень лиц и организаций, которые участвовали в разработке, а также с которыми проект нормативного правового акта был предварительно согласован;

финансово-экономические расчеты, заключения проведенных экспертиз;

статистические данные;

информацию о мониторинге и оценке законодательства в той сфере общественных отношений, которую будет регулировать разработанный проект нормативного правового акта;

прогноз возможных социальных, экономических, правовых и иных последствий действия подготовленного нормативного правового акта;

контактные данные субъекта, подготовившего проект нормативного правового акта (адрес, в том числе электронный, номера телефонов, принимающих факсимильные сообщения), а также фамилию, имя и контактные данные исполнителя, ответственного за прием предложений и замечаний;

другие сведения, необходимые для обоснования проекта нормативного правового акта, за исключением сведений, содержащих государственную или иную охраняемую законом тайну.

4. Финансирование затрат по организации и проведению общественного обсуждения осуществляется за счет средств субъекта, осуществляющего подготовку проекта нормативного правового акта, и других источников, не запрещенных законодательством Кыргызской Республики.

(В редакции Законов КР от 11 июля 2013 года N 131, 18 февраля 2014 года N 35)

Статья 23. Срок общественного обсуждения

1. Срок общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов составляет не менее одного месяца.

2. Исчисление срока общественного обсуждения начинается со дня, следующего за днем обнародования проекта нормативного правового акта.

(В редакции Закона КР от 13 мая 2011 года N 23)

Статья 24. Внесение проекта нормативного правового акта субъекту, обладающему правом принятия нормативного правового акта

1. К проекту нормативного правового акта, вносимому субъекту, обладающему правом принятия нормативного правового акта, прилагаются:

сопроводительное письмо;

справка-обоснование;

сравнительная таблица (в случае внесения изменений и (или) дополнений в нормативный правовой акт или новой редакции);

документы, содержащие информацию о согласовании проекта нормативного правового акта, - при необходимости;

экспертные заключения, подготовленные в результате проведенных экспертиз, - при необходимости.

2. Если для применения нормативного правового акта необходимо внесение изменений и дополнений в другие нормативные правовые акты, к вносимому проекту нормативного правового акта должны быть приложены проекты нормативных правовых актов с указанными изменениями и дополнениями.

3. Проект нормативного правового акта вносится одновременно на бумажном и электронном носителях на государственном и официальном языках, за исключением проекта нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления, принявшего решение о допустимости внесения на рассмотрение проекта нормативного правового акта исключительно на государственном языке.

4. Иные вопросы порядка внесения проекта нормативного правового акта определяются соответствующим субъектом, обладающим правом принятия нормативного правового акта.

5. Проект нормативного правового акта, внесенный на рассмотрение с нарушением требований настоящей статьи, подлежит возвращению без рассмотрения. После устранения нарушений проект вносится на рассмотрение в установленном порядке.

(В редакции Закона КР от 22 февраля 2013 года N 30)

Статья 25. Основные требования к справке-обоснованию проекта нормативного правового акта

Справка-обоснование проекта нормативного правового акта должна содержать следующие сведения:

цели и задачи, которые предположительно будут достигнуты или решены в результате принятия нормативного правового акта;

анализ нормативной правовой базы, действующей на момент разработки проекта нормативного правового акта, сведения о мониторинге и оценке законодательства, действующего в данной сфере общественных отношений;

прогнозы возможных социальных, экономических, правовых, правозащитных, гендерных, экологических, коррупционных последствий действия принимаемого нормативного правового акта;

информация о результатах общественного обсуждения в случае, когда оно должно быть проведено;

анализ соответствия проекта нормативного правового акта законодательству;

наличие источников его финансирования.

(В редакции Закона КР от 18 февраля 2014 года N 35)

Статья 26. Принятие проекта нормативного правового акта

1. Если иное не предусмотрено в Конституции, нормативные правовые акты принимаются нормотворческим органом в порядке, установленном настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с настоящим Законом.

Нормативные правовые акты, реализация которых влечет финансирование из государственного бюджета, не подлежат принятию до определения по ним источника финансирования.

1-1. Нормативные правовые акты принимаются на государственном и официальном языках.

Допускается принятие нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления исключительно на государственном языке при условии проживания на территории соответствующей административно-территориальной единицы преобладающего числа лиц, владеющих государственным языком, и наличия соответствующего решения представительного органа местного самоуправления.

2. Нормотворческий орган, обладающий правом принятия нормативного правового акта по результатам рассмотрения проекта нормативного правового акта, вправе:

принять нормативный правовой акт;

отклонить проект с указанием причин;

возвратить проект на доработку с указанием своих замечаний и предложений.

(В редакции Закона КР от 22 февраля 2013 года N 30)

Статья 27. Регистрация нормативных правовых актов

1. Принятые нормативные правовые акты подлежат регистрации.

2. Регистрацию осуществляют:

в отношении конституционных законов, кодексов, законов и указов Президента - Администрация Президента;

в отношении постановлений Жогорку Кенеша - Аппарат Жогорку Кенеша;

в отношении постановлений Правительства - Аппарат Правительства;

в отношении актов Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов - Центральная комиссия по выборам и проведению референдумов;

в отношении актов Национального банка - Национальный банк;

в отношении нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления - аппараты представительных органов местного самоуправления.

См.:

Типовое положение о порядке регистрации нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления (утверждено постановлением Правительства КР от 25 марта 2010 года N 184)

Статья 28. Государственный реестр нормативных правовых актов Кыргызской Республики

1. Нормативные правовые акты включаются в Государственный реестр нормативных правовых актов Кыргызской Республики (далее - Государственный реестр нормативных правовых актов) в течение 7 рабочих дней со дня официального опубликования.

2. Ведение Государственного реестра нормативных правовых актов осуществляется Министерством юстиции.

3. Распространение нормативных правовых актов из Государственного реестра нормативных правовых актов осуществляется бесплатно посредством сети Интернет.

4. Порядок ведения Государственного реестра нормативных правовых актов определяется Правительством.

См.:

Положение о порядке ведения Государственного реестра нормативных правовых актов Кыргызской Республики (утверждено постановлением Правительства КР от 8 декабря 2009 года N 743)

5. Нормативный правовой акт, не включенный в Государственный реестр нормативных правовых актов, не имеет юридической силы.

(В редакции Законов КР от 22 февраля 2013 года N 30, 7 июля 2014 года N 112)

Статья 29. Порядок официального опубликования нормативных правовых актов

1. Нормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию.

2. Под официальным опубликованием нормативных правовых актов понимается доведение их до всеобщего сведения путем воспроизведения текста нормативных правовых актов в печатном или электронном издании, определяемом Правительством.

См.:

постановление Правительства КР от 26 февраля 2010 года N 117 "Об источниках официального опубликования нормативных правовых актов Кыргызской Республики"

3. Официальное опубликование нормативных правовых актов осуществляется на государственном и официальном языках, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления, принятых в соответствии с частью 1-1 статьи 26 настоящего Закона, которые публикуются на языке принятия.

4. Датой официального опубликования нормативного правового акта считается день выхода в свет издания, в котором помещен этот акт.

5. Официальное опубликование нормативных правовых актов в неполном изложении не допускается, за исключением нормативных правовых актов, содержащих государственную и (или) военную тайну.

6. Сведения об опубликовании включаются в Государственный реестр нормативных правовых актов.

7. При издании нормативных правовых актов в других средствах массовой информации ссылка на официальный источник издания обязательна.

8. В правоприменительной практике должны использоваться официальные публикации нормативных правовых актов.

(В редакции Законов КР от 7 декабря 2012 года N 195, 22 февраля 2013 года N 30)

Статья 30. Вступление в силу (применение) нормативных правовых актов

1. Официальное опубликование нормативных правовых актов является обязательным условием вступления их в силу.

2. Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования, если иное не предусмотрено в самом законе или в законе о порядке введения его в действие.

3. Другие нормативные правовые акты вступают в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования, если иное не предусмотрено в самом нормативном правовом акте. Нормативные правовые акты, регулирующие предпринимательскую деятельность, вступают в силу не ранее пятнадцати дней со дня официального опубликования.

(В редакции Закона КР от 13 мая 2011 года N 23)

Глава 5
Реализация нормативных правовых актов

Статья 31. Официальное толкование (разъяснение)

1. В случае обнаружения неясностей в нормативных правовых актах, неправильной или противоречивой практики их применения, дается официальное толкование (разъяснение).

2. Официальное толкование (разъяснение) нормативного правового акта или его структурного элемента, за исключением Конституции, осуществляется нормотворческим органом или должностным лицом, принявшим или издавшим этот акт, путем принятия нормативного правового акта.

3. При официальном толковании объясняется или уточняется содержание норм, определяется их место в системе законодательства, а также функциональные и иные связи с другими нормами, регулирующими различные аспекты одного и того же вида общественных отношений.

4. В процессе официального толкования нормативных правовых актов не допускается внесение в них изменений и дополнений.

5. Нормы законов должны толковаться в полном соответствии с положениями Конституции, а нормы, содержащиеся в других нормативных правовых актах, - в соответствии с Конституцией, конституционными законами, кодексами и законами.

(В редакции Законов КР от 19 февраля 2013 года N 22, 11 июля 2013 года N 131)

Статья 32. Порядок разрешения коллизий

1. В случае коллизии между нормативными правовыми актами субъекты правоотношений руководствуются нормативным правовым актом, обладающим более высокой юридической силой.

2. Нормы законов в случаях их расхождения с нормами кодексов могут применяться только после внесения в кодексы соответствующих изменений.

3. В случае коллизии между нормативными правовыми актами, обладающими равной юридической силой, и если ни один из них не противоречит акту с более высокой юридической силой, действуют положения акта, регулирующего данную сферу правоотношений.

4. Нормотворческие органы обязаны на постоянной основе проводить мониторинг действующих нормативных правовых актов, входящих в сферу их компетенции, на предмет устранения коллизий и пробелов.

Статья 33. Устранение пробелов и коллизий

При выявлении пробелов и коллизий в нормативных правовых актах нормотворческие органы (должностные лица), принявшие их, вносят в них соответствующие дополнения или изменения, устраняющие пробелы и коллизии.

(В редакции Закона КР от 7 июля 2014 года N 112)

Статья 33-1. Мониторинг и оценка эффективности действия нормативных правовых актов

1. Нормотворческие органы (должностные лица) на постоянной основе проводят мониторинг и оценку принятых ими нормативных правовых актов с целью выявления эффективности и результативности их действия.

2. К осуществлению мониторинга и оценке нормативных правовых актов привлекаются независимые эксперты и представители гражданского общества.

3. Информация о мониторинге и оценке нормативных правовых актов, свидетельствующая о низкой эффективности и результативности их действия, является основанием для внесения изменений и дополнений в нормативные правовые акты либо принятия новых нормативных правовых актов, более эффективно регулирующих данную сферу общественных отношений.

4. Мониторинг и оценка нормативных правовых актов осуществляются в порядке, установленном Правительством.

(В редакции Закона КР от 18 февраля 2014 года N 35)

Статья 34. Контроль и надзор за исполнением нормативных правовых актов

1. Контроль за реализацией нормативных правовых актов осуществляют принявшие (издавшие) их нормотворческие органы (должностные лица).

2. Надзор за точным и единообразным исполнением нормативных правовых актов осуществляют органы прокуратуры в пределах их компетенции.

(В редакции Закона КР от 7 июля 2014 года N 112)

Статья 35. Акты прокурорского реагирования

1. Акты прокурорского реагирования на противоречащий Конституции, конституционному закону, кодексу, закону нормативный правовой акт направляются прокурором или его заместителем в орган, принявший нормативный правовой акт.

2. Акты прокурорского реагирования могут служить основанием для приостановления, отмены либо признания утратившим силу нормативного правового акта или его структурного элемента.

3. В случае отклонения (несогласия) акта прокурорского реагирования прокурор вправе обратиться в суд.

Глава 6
Заключительные положения

Статья 36. Переходные положения

1. Действующие нормативные правовые акты включаются в Государственный реестр нормативных правовых актов в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.

См.:

приказ Минюста КР от 4 августа 2009 года N 171 (Об утверждении графика направления государственными органами действующих ведомственных нормативных правовых актов в Министерство юстиции Кыргызской Республики для включения в Государственный реестр нормативных правовых актов)

Нормативные правовые акты, за исключением конституционных законов, кодексов, законов, указов Президента, постановлений Жогорку Кенеша, Правительства, Национального банка, Центральной комиссии по выборам и проведению референдумов, не включенные в Государственный реестр нормативных правовых актов в сроки, установленные абзацем первым настоящей части, прекращают свое действие и не подлежат применению.

2. Нормативные правовые акты, принятые (изданные) государственными органами, не являющимися согласно настоящему Закону нормотворческими органами, действуют до 31 декабря 2010 года при условии их государственной регистрации в органах юстиции до вступления в силу настоящего Закона.

См.:

Письмо первого заместителя руководителя Аппарата Правительства КР от 20 июля 2011 года N 24-13886 (О разъяснении норм Закона Кыргызской Республики "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики")

Запрещается внесение изменений и дополнений в нормативные правовые акты, принятые (изданные) государственными органами, не являющимися согласно настоящему Закону нормотворческими органами.

3. Нормативные правовые акты Союза ССР применяются на территории Кыргызской Республики до 31 декабря 2009 года в части, не противоречащей законодательству Кыргызской Республики.

См.:

письмо Минюста КР от 5 апреля 2012 года N 02-2/3186 (О разъяснении норм Закона Кыргызской  Республики  "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики")

Статья 37. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования.

Опубликован в газете "Эркинтоо" от 7 августа 2009 года N 68-69

2. Признать утратившими силу:

Закон Кыргызской Республики "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики" (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 1996 г., N 7, ст.101);

пункт 1 статьи 1 Закона Кыргызской Республики "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики в связи с принятием Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 1997 г., N 12, ст.573);

статью 2 Закона Кыргызской Республики "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики" (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 1998 г., N 10, ст.376);

Закон Кыргызской Республики "О внесении изменения в Закон Кыргызской Республики "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики" (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 1999 г., N 11, ст.455);

статью 2 Закона Кыргызской Республики "О внесении дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики" (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 1999 г., N 12, ст.537);

статью 4 Закона Кыргызской Республики "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики" (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2000 г., N 4, ст.171);

Закон Кыргызской Республики "О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики" (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2002 г., N 2, ст.39);

статью 2 Закона Кыргызской Республики "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики" (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2002 г., N 9, ст.418);

статью 1 Закона Кыргызской Республики "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики" (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2003 г., N 11, ст.507);

Закон Кыргызской Республики "О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики" (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2004 г., N 11, ст.496);

Закон Кыргызской Республики "О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики" (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2005 г., N 9, ст.629);

Закон Кыргызской Республики "О внесении изменений и дополнений в Закон Кыргызской Республики "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики" (газета "Эркин Тоо" от 18 августа 2006 года N 61);

Закон Кыргызской Республики "О внесении изменений и дополнения в Закон Кыргызской Республики "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики" (газета "Эркин Тоо" от 22 августа 2006 года N 62);

Закон Кыргызской Республики "О внесении дополнений в Закон Кыргызской Республики "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики" (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2007 г., N 2, ст.144);

Закон Кыргызской Республики "О внесении изменений и дополнения в Закон Кыргызской Республики "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики" (Ведомости Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, 2007 г., N 2, ст.150).

3. Правительству Кыргызской Республики:

не позднее шестимесячного срока принять необходимые меры, вытекающие из настоящего Закона;

См.:

распоряжение Правительства КР от 17 сентября 2009 года N 520-р (Об утверждении Плана по реализации положений Закона Кыргызской Республики "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики")

при необходимости внести предложения в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики о приведении законодательных актов в соответствие с положениями настоящего Закона.

Президент Кыргызской Республики

К.Бакиев

Принят Жогорку Кенешем Кыргызской Республики

21 мая 2009 года

 






Все права защищены, Copyright 2017
Нотариальная Палата
Кыргызской Республики
E-mail

Web site

Общественное объединение

Not-palata@yandex.com

http://www.not-palata.kg

"Нотариальная Палата
Кыргызской Республики"

Контакты:


Адрес:
+996 312 654621
+996 312 343527
+996 555 024823

720010, Кыргызская Республика,
г. Бишкек ул. Токтогула, 230